7 ноября 2019 г.

Меня восхищают Свидетели Иеговы

Василий Ничик, юрист, богослов:

«Глядя на "Свидетелей Иеговы" я восхищаюсь ими по следующим причинам:

1. Эти люди принципиально верят и не отрекаются от своих убеждений, не пытаются встраиваться в ситуацию, а просто верят, как они понимают,не смотря ни начто.
2. Эти люди не бегут из страны, но оставаясь в России продолжают ссылаясь на Конституцию гарантирующую каждому право верить, и индивидуально или совместно с кем-то исповедовать свою веру.
3. Эти люди принимают гонения за веру как духовное поприще, которое должно проходить, как говорит об этом Священное Писание.
4. Эти люди переносят множество клеветы в их адрес,но продолжают с улыбкой сквозь слёзы сохранять свою веру.

Я не являюсь последователем вероучения "Свидетелей Иеговы", но они меня восхищают своей твердостью, непреклонностью, смелостью, терпением. Я не принимаю их вероучение, но не считаю, что есть основания для таких действий против них.
Решения всех судов вплоть до Верховного суда являлись и являются несправедливыми и противоречащими Конституции РФ.
Неужели гонители думают, что массовыми преследованиями смогут победить? Нет!!! Вера это то, что останется с человеком и её не выжечь даже калённым железом. Можно на какое-то время загнать в подполье, но она останется. А благодаря гонениям обретет много новых последователей,которые глядя на безосновательные преследования будут сочувствовать гонимым. Факт заключается в том, что такие действия со стороны власти рождают много новых тайных последователей».

Источник