7 ноября 2019 г.

Как жить дальше?

Юрий Сипко, баптистский пастор, бывший председатель Российского союза евангельских христиан-баптистов:

«Намедни Библию читал. Теперь вот не знаю, как дальше жить. Смотрите, что вычитал.

Исх 3:14: "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам."

Тут ведь в чём проблема? Верующих в Бога Иегову, в тюрьмы сгоняют. У нас. В России. В стране православного христианства.
Я почитал Библию. Ну, чтобы о Боге узнать. Оказывается Бог Создатель и Творец, в которого я верую, называет Себя Иегова. Выходит, что я Свидетель Иеговы!
Вот те раз! Мало этого. Оказывается Иудеи веруют в Иегову. Значит они первые Свидетели Иеговы. Ты только подумай! Евреи Свидетели Иеговы.
Конечно православные, которые верующих в Иегову в тюрьмы сажают, веруют в другого Бога. У них свой Бог, подумал я. Стал разведывать. Оказывается нет. У православных, у наших, у русских православных, у самых правильных православных, Бог, в которого они веруют, Бог Иегова. Получается так, что наши православные на самом деле Свидетели Иеговы. И мысль крамольная уже было пробралась внутрь. Но я бодрствовал и остановил её на самом пороге сердца. Не допустил. Мысль то, брат ты мой, невероятно опасная, мол, и президент то наш, молящийся пред иконами, целующий образа святых, молится Иегове. О как! Узнают, посодють.
Да! Дела. Вы знаете, друзья мои благословенные, ведь и католики, вместе с их Папой Римским, веруют в Бога Иегову.
А потому что другого Бога не бывает! И Папа Римский по сути Свидетель Иеговы.
Почесал я репу, смутившись. Аж столбняк возник.
Мусульмане, исповедуют Авраама как отца всех верующих. Иегова - Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова.
Вот те раз!
Мусульмане веруют в Бога Иегову!
А драка почему?
Ненависть и война всех против всех почему?
Вот тут мне поплохело. Ветер или шепоток но в ухе возникла страшная фраза.
А потому война всех святых против всех святых, что они никто не веруют в Бога Иегову! Они в себя веруют.
Пс 5:10: "Ибо нет в устах их истины: сердце их — пагуба, гортань их — открытый гроб, языком своим льстят. "
Потому-то они и убили Христа! Потому-то они Христа убивают и поныне. Христиане, убивают христиан, во имя Христа....
Стало страшно.
И что теперь делать?
А тут как раз Давид явился. Давай говорит, помолимся, воспоём Богу Иегове моление наше.
И мы с ним запели.

Пс 5:2-9: "Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои. Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе молюсь. Господи! рано услышь голос мой, — рано предстану пред Тобою, и буду ожидать, ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь. А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем. Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой."

Будто небо отворилось. И благодать Господа Иисуса Христа душу мою приняла. И в Дом Отца ввела. И стало радостно! Спасибо Отец! Спасибо Иегова!»

Источник