3 мая 2021 г.

Не троньте Иегову. Не троньте людей Иеговы (Ю. Сипко)

[…] Армия фараона вооружённая до зубов, на самых современных телегах, с гиперзвуковыми ракетами, с генералами, с воздушными космическими войсками, маршем строевым нагоняют беглецов! Те в панике. Помолились своему Богу Иегове. И случилось! Море распахнулось. Евреи перешли. А президент со своим войском уже на хвосте. Уже слышен вой сирен. Уже видны оборванцы иеговисты. Однако! Что это? Вода обрушилась на армию Египетскую. На фараона и на всю его челядь. На вооружение и на обозы с продуктами. Волны морские поглотили тирана вместе с его мощной армией. Иегова хранит своих. Это было тогда. Это продолжается и ныне. Не троньте Иегову. Не троньте людей Иеговы. Во всю историю человеческую, сгинули с лица земли несметное число безумцев, поднимавших руку на евреев, на верующих в Иегову. Иегова был, есть и будет всегда. Хотите жить? Прекратите гонения на верующих в Иегову. Исх 15:2-3: "Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его. Господь муж брани, Иегова имя Ему."

Читать далее >>